• Квалифицированные адвокатские и юридические услуги в Испании. Более 20 лет практики - наши лучшие гаранты!
  • Наши адвокаты всегда найдут лучший выход из самой сложной ситуации, а Ваши права будут максимально защищены.
  • Мы очень дорожим каждым нашим клиентом и гарантируем высочайшее качество оказываемых юридических услуг.
  • Клиенты по достоинству ценят высокий профессионализм сотрудников, надежность и деловую репутацию нашей компании.
  • Представительство интересов клиентов нашей компании осуществляется во всех инстанциях и судебных органах Испании.


Бизнес в Испании - полезные советы






Удивительно, насколько дурной пример заразителен. Насколько живучи среди бизнесменов ошибочные представления о бизнесе, следование которым ведет к неминуемому краху. Но все новые и новые поколения бизнесменов и предпринимателей продолжают, как зомби, следовать этим ложным маякам.

Основные направления частного предпринимательства и бизнеса наших соотечественников в Испании всегда однотипны - бар, ресторан, продуктовый магазин, строительная фирма, ну или, в лучшем случае, посреднические услуги, причём всегда связанные с русско-язычным населением в Испании.

Делать ставку на Иммиграцию в вашем новом бизнесе было бы попросту опасно и бессмысленно - ведь именно этот сегмент ваших потенциальных клиентов подвержен наибольшей экономической деградации во времена всеобщего кризиса, как то, безработица, отсутствие социальной помощи, массовые возвращения на родину и т.д.

Уважаемые Господа - именно эти отрасли частного предпринимательства всегда подвержены, в случае экономического кризиса, наиболее сильным убыткам и зачастую полным разорением вашего бизнеса. Конечно же, все стараются идти по пути наименьшего сопротивления, ведь материальные затраты на открытие таких отраслей бизнеса минимальные, да и документы на легальное оформление таких фирм делаются за месяц. Но в случае кризиса, его первые удары ожидают именно ваш бизнес, это факт.

Ну неужели нельзя придумать что нибудь более оригинальное, бизнес, который даже в случае самого жестокого экономического кризиса, не скажется катастрофическим снижением доходов и потенциальных клиентов в два раза, а то и более - ну скажем, сферу Ритуальных Услуг (похоронное бюро или же крематорий), постараться проникнуть в спортивный сектор - площадки для гольфа и большого тенниса или же в сектор конного спорта.

В первом случае, даже во времена самого жесточайшего кризиса, "клиенты" вам будут гарантированны естественным отбором жизни, ну а в других вариантах, согласитесь, кризис не так пагубно сказывается на персонах со средним и высоким уровнем доходов, занимающихся этими видами спорта. Вариантов навалом - надо только подключить серое вещество при выборе направления вашего будущего бизнеса.

Конечно же расходы на начальной стадии будут не в пример выше, чем затраты на открытие продуктового магазина в сарае с убогой вывеской на двери, а на регистрацию предприятия и выбивание разрешений и официальных бумаг уйдёт несколько месяцев, но зато уверенность в "завтрешнем" дне вам будет гарантирована и никакому кризису ваш бизнес будет не по зубам, естественно при грамотном и правильном подходе к делу.

13 ошибочных предположений в бизнесе

1 «Конечно, мы победим. Ведь мы же «круче» других».

К сожалению, ваш успех в бизнесе не определяется качеством вашей работы. Он определяется качеством вашего маркетинга. По правде говоря, вы преуспеете, если ваш МАРКЕТИНГ будет лучшим в отрасли. Например, вы победите в Интернет, если ваше торговое письмо будет лучшим в сравнении с конкурентами. Люди покупают ваш продукт только благодаря вашему торговому письму, даже не видя ваш продукт в натуре.

Вы можете быть лучшим специалистом в отрасли, но вы будете вынуждены выйти из бизнеса, если вы не знаете, как предложить свой продукт вашим потенциальным клиентам, Конечно же, слух о вашем замечательном продукте или услуге (если они, действительно так хороши) постепенно распространится среди тех, кого он может заинтересовать. Но дождетесь ли вы своего «золотого часа»? Маркетинг «из уст в уста», может быть, и лучшая форма рекламы, но он слишком медленный. Ваш первоначальный успех зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от вашего маркетинга и рекламы.

2 «Клиентам интересно, что я делаю».

Им чихать на то, что вы делаете. Их может заинтересовать лишь то, что вы делаете ДЛЯ НИХ. А теперь взгляните на большинство сайтов, почитайте рассылки. Они набиты самовосхваляющей информацией и почти ничего не говорят о том, что их авторы делают для клиентов.

3 «Им интересно то, о чем я хочу рассказать».

Им интересно только то, что они с этого будут иметь. И если вы об этом не скажете, то гарантирую, что они будут думать не о том, что вы рассказываете, а об очередной трансляции боксерского поединка одного из братьев Кличко.

4 «Мои подписчики всегда читают мои рекламные рассылки».

Если вам повезет, то 5 человек из 100 прочитают ваше рекламное письмо. И кто знает, может 1-2, и сделают заказ. Один-два процента? Эй, дружище! Если тебе удается стабильно получать такие результаты, ты добился огромного успеха.

5 «Для них это отличная сделка».

Даже если это так, они об этом не догадываются. Даже, если вы объясните им это, что само по себе стоит денег, они могут не поверить вам. Когда все вокруг говорят о том, какой прекрасный вариант они предлагают, ВАШ клиент может и не понять, насколько ему выгодно заключить сделку именно с вами. И, если она окажется не такой хорошей, как вы обещали, они потеряют доверие к вам и перестанут что-либо приобретать у вас.

6 «Конечно же, это будет продаваться. Ведь наш товар – лучший в мире».

Возможно, это и так. Но вам придется встать в очередь за теми, кто тоже говорит «Наш товар – лучший в мире». Вам придется убедить в этом КАЖДОГО клиента, одного за другим. И сделать это, ох, как трудно и влетит в копеечку.

7 «Наш рынок составляет 37 миллионов. Если мы отхватим от него 2%…»

Определение вашего успеха на рыке путем оценки доли, какую вы на нем занимаете, - занятие бесполезное. Размер рынка, изначально понятие весьма эфемерное, никак не связан с вашей долей на рынке, или любым другим показателем ваших продаж. Если бы это было так, все фирмы рекламировали бы свои товары только на крупных рынках. Если бы процентная формула работала, ваши продажи росли бы автоматически вместе с ростом рынка.

8 «Сделайте мышеловку более привлекательной, и люди попрут к вам».

Если вы еще верите в это, то вы явно насмотрелись развлекательных программ. Только любопытные программисты и дизайнеры пробьют тропу к вашей онлайновой мышеловке. Просто побродите по Интернет и посмотрите, сколько привлекательных и «навороченных» сайтов. А знали ли вы об их существовании раньше? И загляните ли вы на них снова?

9 «С помощью этой рекламы мы создадим положительный имидж».

До тех пор, пока вы не публикуете полностраничную рекламу в каждом выпуске «глянцевого» журнала, ваша «имиджевая» реклама, быстрее всего работать не будет. Не обижайтесь, но у вас не бездонный карман, забудьте о имиджевой рекламе.

Как и в старые добрые времена прямых продаж, ваша реклама должна отвечать на один вопрос: «Эта реклама стоит нам столько-то, и приносит столько-то». Только, если вторая цифра превышает первую, продолжайте рекламироваться. А если не так, ваш «имидж» и гроша ломанного не стоит. Расходы на рекламу – это инвестиции, которые должны приносить прибыль. И точка.

10 «Чтобы перспективные клиенты откликнулись на рекламу, ее надо повторить не менее трех раз».

Если ваша первая реклама не принесла пользы, у меня для вас новость: такой же результат ждет вас и при повторном размещении этой рекламы. Она снова будет бесполезной. Никогда не договаривайтесь о более чем однократном размещении рекламы, пока не проверили ее результативность.

11 «Главное выйти на рынок с этим продуктом, а деньги мы заработаем на следующем».

Увы, если вы не заработали денег на одном продукте, не заработаете вы и на следующем. Целью бизнеса является не производство товаров и предоставление услуг, а получение ПРИБЫЛИ. Если вы хотите просто поэкспериментировать, поработайте на кого-то другого, кто готов оплачивать ваши эксперименты. Тогда у вас хоть будет, на что жить.

12 «Этот продукт будет легко продать, ведь он нужен каждому».

Я всегда считал, что труднее всего продавать товары массового спроса. Они нужны всем, и именно поэтому на массовых рынках существует жесткая конкуренция. И чтобы донести информацию о себе и выделиться из толпы таких же «ушлых» продавцов, вам придется потратить кучу денег.

Именно на массовых рынках стоимость приобретения покупателя самая высокая. А прибавьте к этому расходы на то, чтобы показать такому потенциальному покупателю, что ваш товар лучше, чем у тысяч ваших конкурентов. И вы поймете, что такие попытки съедят весь ваш бюджет, а результат будет мизерным. Поэтому, предпочтительней выбирать продукты, специально созданные для узких, нишевых рынков.

13 «Они бы этого не напечатали, если бы это было неправдой».

Не верьте всему, что прочитаете. В этой статье обсуждены всего тринадцать ошибочных предположений. Так что, ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ то, что написано.

Наглядный пример грандиозного подхода к понятию Бизнес в Испании - продукты питания, сувениры, услуги адвоката, купля и продажа недвижимости в одном флаконе. Для полного счастья, не хватает ипотечных кредитов и льготных курсов "как стать Президентом Испании" - Ensaladilla Rusa на лицо.

Не хватает неоновой рекламы на фасаде - "Кто возьмёт селёдки пачку - тот получит... адвоката в придачу!"





Вы бы зашли в такой магазин? Конечно, может изнутри он и "Сказка" ....мы же зайти туда не решились.





Приведём пару наглядных примеров, того, чего не стоит делать, выбирая направления своего нового бизнеса в Испании, описанных Ассоциацией "Малага по-русски":


ДВЕ ИСТОРИИ ПРО НЕУДАЧНЫЙ БИЗНЕС


ИСТОРИЯ Nº1

Обе истории могли произойти в любом регионе Испании, и обе весьма поучительные. Первая история, можно сказать, классическая... Семейная пара, оба из Латвии, в Испании меньше года, купили ресторан.

Место было выбрано нормально, но с чего наша пара решила, что их ресторан будет пользоваться спросом? Масса блюд в меню, именно ресторан, а рядом куча других ресторанов и баров с налаженной клиентурой...

В общем, никому ресторан был неинтересен, вкладывать деньги в рекламу хозяева не хотели, их часто можно было видеть на террасе, пьющими пиво или кофе. С собеседниками оба любили поругать испанцев.

А в один прекрасный день, спустя 2.5 месяца после открытия, к ним пришла муниципальная Инспекция Sanidad с проверкой. Нашли массу продуктов с закончившимся сроком действия и кучу других нарушений - и просто закрыли ресторан и дали приличный штраф. И все, финал бизнеса. Мораль - не надо открывать ресторан в Испании, не пойдет.

ИСТОРИЯ Nº2

Обе истории могли произойти в любом регионе Испании, и обе весьма поучительные. И вторая история сложнее...

Опять же, жила-была супружеская пара, с Западной Украины. Милые ребята, свой собственный интернет-кафе. В Испании давно, бизнес вели грамотно, интернет-кафе приносил небольшую, но постоянную прибыль. Со временем появилось масса попутных услуг, которые пользовались спросом... Дела шли все лучше и лучше.

И вот тут у хозяев начало что-то происходить в головах... Пренебрежительное отношение к знакомым и клиентам, попытки агитации за непонятные организации и прочее. А ровно год назад, откуда не возьмись, появилась пирамида МММ. Наша пара стала активно агитировать знакомых, быстро достав многих из них.

Старые клиенты начали избегать интернет-кафе, никому не хотелось в очередной раз прослушать лекцию, например, на тему: "Вам не нравится Путин? Надо вступать в МММ, и тогда он потеряет власть, как и все мировые правительства..."

В общем, дела шли все хуже и хуже, и недавно интернет-кафе закрыли, не прибыльное это дело, знаете ли...

MALAGA.RUSA █║▌│█│║▌